call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Автоответчик – необходимая составляющая call-центра

Автоответчик – неотъемлемая часть системы call-центра. Он может выполнять различные функции. Во-первых, это может быть приветствие, адресованное дозвонившемуся, а также сообщение о том, что телефонный разговор записывается. В данном случае после прослушивания недолгого сообщения автоответчика клиент соединяется со свободным оператором. Если же в определенный момент не имеется свободных операторов, то функция автоответчика сообщить клиенту об этом и вежливо попросить подождать некоторое время.

В крупных компаниях часто используется автоответчик с автоматическим меню, работающим в тональном режиме. Так, прослушав инструкцию по использованию меню call-центра самообслуживания, клиент с помощью клавиш телефона может выбрать тот раздел, в котором озвучен ответ на его вопрос. Если же клиенту необходима консультация, и вопрос, который он желает задать, не стандартный, то в меню существует раздел «связь со специалистом». Выбрав этот пункт, дозвонившийся через некоторое время будет соединен с оператором call-центра.

Преимущества такого автоответчика заключается в том, что на наиболее распространенные вопросы клиенты могут получить ответ в любое время суток.
Встречаются и такие виды автоответчиков call-центра, которые предполагают запись вопроса клиента. Все вопросы прослушиваются, и через какое-то время на них отвечают сотрудники компании, связываясь с клиентом.