|
Автоответчик – неотъемлемая часть системы call-центра. Он может выполнять различные функции. Во-первых, это может быть приветствие, адресованное дозвонившемуся, а также сообщение о том, что телефонный разговор записывается. В данном случае после прослушивания недолгого сообщения автоответчика клиент соединяется со свободным оператором. Если же в определенный момент не имеется свободных операторов, то функция автоответчика сообщить клиенту об этом и вежливо попросить подождать некоторое время. В крупных компаниях часто используется автоответчик с автоматическим меню, работающим в тональном режиме. Так, прослушав инструкцию по использованию меню call-центра самообслуживания, клиент с помощью клавиш телефона может выбрать тот раздел, в котором озвучен ответ на его вопрос. Если же клиенту необходима консультация, и вопрос, который он желает задать, не стандартный, то в меню существует раздел «связь со специалистом». Выбрав этот пункт, дозвонившийся через некоторое время будет соединен с оператором call-центра. Преимущества такого автоответчика заключается в том, что на наиболее распространенные вопросы клиенты могут получить ответ в любое время суток. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |