|
Автоответчик – необходимая составляющая call-центра
В крупных компаниях часто используется автоответчик с автоматическим меню, работающим в тональном режиме. Так, прослушав инструкцию по использованию меню call-центра самообслуживания, клиент с помощью клавиш телефона может выбрать тот раздел, в котором озвучен ответ на его вопрос. Если же клиенту необходима консультация, и вопрос, который он желает задать, не стандартный, то в меню существует раздел «связь со специалистом». Выбрав этот пункт, дозвонившийся через некоторое время будет соединен с оператором call-центра. Преимущества такого автоответчика заключается в том, что на наиболее распространенные вопросы клиенты могут получить ответ в любое время суток. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |