|
Принцип работы call-центра
Если же вопрос требует более голубого развернутого ответа, то клиента соединяют с оператором другого уровня, который специализируется на конкретном продукте или услуге. Если же у обратившегося в call-центр произошла нестандартная ситуация, требующая для ее разрешения исчерпывающей консультации, то клиента соединяют с оператором высшего уровня, который, как правило, имеет профильное образование и большой опыт работы. В некоторых компаниях практикуется другой принцип ответов на узкоспециальные вопросы: оператор call-центра соединяет клиента с сотрудником отдела, который отвечает за ту или иную услугу или продукт. С одной стороны, при таком подходе количество рабочих мест в call-центре ниже, и, соответственно, ниже затраты на содержание call-центра. Однако, с другой стороны, нужного специалиста может не оказаться на рабочем месте, и просьба клиента не будет удовлетворена или не получен ответ на вопрос, к тому же подобные обращения могут отвлекать сотрудников от их непосредственных обязанностей. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |