call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Организация работы call-центра

Работа call-центра требует хорошей организации. Во-первых, для работы «службы поддержки клиентов» или «горячей линии» необходима хорошая автоматизация рабочих мест. Во-вторых, достаточное внимание необходимо уделить обучению сотрудников call-центра.

В их обязанности входит не только быть вежливыми с клиентами и внимательными к ним, но и корректно проконсультировать обратившихся в call-центр по вопросам, касающимся работы компании, ее продуктов и услуг. Для этого, возможно, необходимо будет провести ряд занятий с сотрудниками, на которых им будет объяснена политика компании, все тонкости и нюансы услуг и продуктов.

Организация call-центра предполагает также снабжение сотрудников новейшей информацией о работе компании, для чего требуется сотрудничество call-центра и начальников других отделов. Так, один из вариантов такого сотрудничества, если call-центр и другие отдела находятся в различных зданиях, составление и направление информационных листов с изменениями. Также оперативному информированию call-центра помогают корпоративные программы типа Lotus Notes, Intranet и другие.
Хорошая организация работы call-центра – это еще и строгий контроль деятельности сотрудников.