call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Контроль работы call-центра

 

Контроль работы call-центра – это не строгие меры, ограничивающие свободу сотрудников, а необходимое действие. Ведь от того, как общается оператор с клиентом, зависит многое: личное отношение клиента к компании, формирование доверия к ее продуктам и услугам, бытующее мнение об организованности и солидности компании (так называемое «сарафанное радио»).

Контроль – это в первую очередь периодическое прослушивание записей разговоров операторов с клиентами. При обнаружении нарушений (грубость со стороны оператора, недостоверная подача информации, прерывание разговора сотрудником и так далее) нужно предпринимать какие-либо меры для их устранения.

При этом наиболее грамотным подходом будет создание определенной системы поощрений операторов call-центра: личная заинтересованность в хорошем выполнении работы – лучшая мотивация сотрудников. Так, например, можно разработать систему баллов, которые будут начисляться операторам в зависимости от качества их работы, а по истечении определенного периода выбирать лучшего оператора, набравшего наибольшее количество баллов, и материально поощрить его. Нестандартные ошибки в работе можно обсуждать совместно с коллективом с целью дальнейшего исключения таких ошибок.