call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Модернизация телефонной сети завода международной группы компаний
ROCKWOOL

Группа компаний ROCKWOOL – мировой лидер по производству негорючей изоляции из каменной ваты – современного экологически чистого строительного материала, позволяющего избежать воздействия таких проблем окружающей среды, как кислотные дожди и загазованность.

В группу компаний ROCKWOOL в настоящий момент входит 23 завода в 15 странах мира. Торговые представительства группы расположены в 21 стране.
В 1995 году было открыто московское представительство. В 1999 году собственностью ROCKWOOL стал завод в городе Железнодорожный Московской области. Здесь налажено производство по уникальным технологиям ROCKWOOL, в соответствии с европейскими стандартами и системами многоступенчатого контроля качества компании.

В период с марта по середину мая на территории завода велись работы по модернизации существующей АТС Avaya Media Server S8500. Станция имела емкость не более 300 портов и уже не могла обслужить всех работников завода. Было предложено легкое и изящное решение по upgrade существующей АТС путем модернизации программного обеспечения и интеграции в «тело» станции Avaya IP MEDIA RESOURCE – платы, позволяющей легко добавлять IP-абонентов и таким образом расширять номерную емкость.

 

по материалам сайта http://www.makaca.ru