|
Мир Call-центров Бизнес-форум <Мир Call-центров> - это шестая ежегодная кросс индустриальная встреча, на которой обсуждаются стратегические вопросы построения и управления каналами взаимодействия с клиентами с использованием call-центров. На форуме будут представлены успешные примеры использования центров контактов с клиентами в различных индустриях, практика размещения заказов в аутсорсинговых Call-центрах, проведения телемаркетинговых акций, горячих линий и др. На форуме будут широко освещаться вопросы подбора, обучения и управления персоналом call-центров. Особое место будет занимать обзор новейших технологических и информационных решений, таких как распознавание речи, запись разговоров, мониторинг качества и производительности, интеграция с CRM и другими корпоративными системами. Докладчики и участники панельных дискуссий - это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами Форума собственным богатым опытом. Форум предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Панель докладчиков в этом году будет представлена более чем 60 экспертами из 7 стран от ведущих компаний: крупнейших call-центров, операторов связи, банков, страховых и транспортных компаний, предприятий розничной и оптовой торговли и многих других. В этом году форум соберет рекордное количество участников - более 1100 представителей из 15 государств. Программа форума представлена несколькими ключевыми заседаниями: <Современное состояние и стратегия развития индустрии>, <Стратегии: Преобразующая роль контакт-центр>, <Люди: подбор и удержание персонала>, <Технологии и Инновации>. За три дня работы форума состоятся три панельных интерактивных дискуссий с участием представителей ведущих компаний из различных отраслей, несколько мастер-классов и практических семинаров, которые проведут признанные тренеры-консультанты и эксперты. Делегатов форума ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие, отдачу от участия в мероприятии. На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума будут представлены экспозиции более 30 компаний - лидирующих Call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.
по материалам сайта http://loyaltymarketing.ru |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |