call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Усовершенствованная версия Call-центр Mototelecom

Компания Мототелеком объявляет о выпуске нового релиза 2.07 программного продукта Call-центр Mototelecom.

Мототелеком постоянно совершенствует программное обеспечение Call-центра Mototelecom c учетом развития VoIP технологий. Новая версия Call-центра Mototelecom полностью соответствует всем требованиям современной IP телефонии.

Теперь в базовую комплектацию системы включены следующие модули:

• В систему добавлены периодические голосовые анонсы при ожидании абонента в очереди службы Call-центра;

• В систему управления IVR добавлена возможность оставлять голосовые сообщения для службы  в целом, а не для конкретного абонента;

• В систему добавлен модуль управления сетевыми настройками системы. Настройка сети теперь осуществляется через WEB-интерфейс и не требует знаний работы с Linux. Модуль позволяет настроить более одной установленной в сервер сетевой карты, прописать несколько альтернативных DNS-серверов;

• Добавлена возможность подключения различных SIP-устройств в качестве «шлюза». Все звонки с данного устройства поступают в систему как внешние вызовы и могут обрабатываться согласно настройкам модуля «Менеджер номеров»;

• Расширены возможности модуля «Звуки».  В системе появилась возможность гибко управлять музыкой на удержании (МОН);

• В систему добавлена возможность организовать личные очереди для каждого абонента. При удержании абонента, в параметрах очереди, можно указать различную музыку и включить периодическое проигрывание звуковых файлов IVR-меню.

 

по материалам сайта http://mototelecom.ru