|
Компания Мототелеком объявляет о выпуске нового релиза 2.07 программного продукта Call-центр Mototelecom. Мототелеком постоянно совершенствует программное обеспечение Call-центра Mototelecom c учетом развития VoIP технологий. Новая версия Call-центра Mototelecom полностью соответствует всем требованиям современной IP телефонии. Теперь в базовую комплектацию системы включены следующие модули: • В систему добавлены периодические голосовые анонсы при ожидании абонента в очереди службы Call-центра; • В систему управления IVR добавлена возможность оставлять голосовые сообщения для службы в целом, а не для конкретного абонента; • В систему добавлен модуль управления сетевыми настройками системы. Настройка сети теперь осуществляется через WEB-интерфейс и не требует знаний работы с Linux. Модуль позволяет настроить более одной установленной в сервер сетевой карты, прописать несколько альтернативных DNS-серверов; • Добавлена возможность подключения различных SIP-устройств в качестве «шлюза». Все звонки с данного устройства поступают в систему как внешние вызовы и могут обрабатываться согласно настройкам модуля «Менеджер номеров»; • Расширены возможности модуля «Звуки». В системе появилась возможность гибко управлять музыкой на удержании (МОН); • В систему добавлена возможность организовать личные очереди для каждого абонента. При удержании абонента, в параметрах очереди, можно указать различную музыку и включить периодическое проигрывание звуковых файлов IVR-меню.
по материалам сайта http://mototelecom.ru |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |