call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Профессионализм операторов call-центра

Операторам call-центра важно не только быть общительными и доброжелательными, но и хорошо разбираться в линейке продуктов и услуг, предлагаемых компанией. Грамотные ответы на вопросы об условиях получения той или иной услуги, о ее значении, о практическом механизме покупке товара и так далее говорят о профессионализме оператора. Однако в первый же день работы в компании невозможно узнать все.

Рекомендуется в начале вступления в должность оператора call-центра пройти небольшой ознакомительный курс, в ходе которого узнать как можно больше о предлагаемых услугах и продуктах и о самой компании.
Ответы, в которых необходимо указывать цифры (например, стоимость услуг, срок их исполнения, время выхода продукта на рынок, дату основания компании), должны быть точны.

Чтобы не сбиваться и не допускать ошибок рекомендуется каждому оператору call-центра распечатать памятку с содержанием основных цифр и повесить ее на видном месте так, чтобы при ответе на телефонный звонок оператор смог прочитать необходимую информацию. Также на рабочем столе оператора call-центра рекомендуется держать папку, в которую будут помещены положения об услугах и продуктах и другие документы, содержащие полезные сведения. При необходимости такая папка будет «официальной шпаргалкой» оператора.