call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Механизм связи с клиентами

Создавая call-центр, следует тщательно продумать то, как будет осуществляться связь с клиентами. В этой статье Вы найдете ряд рекомендаций по созданию механизма такой связи.
Необходимо в рекламных макетах, роликах и другой рекламной продукции отвести место для телефона call-центра, тем самым сделав его максимально узнаваемым и запоминающимся.

Первое, что должен слышать клиент при обращении в call-центр – это приветствие. Оно должно быть достаточно коротким, в нем должно фигурировать название компании. Приветствие может быть записано на автоответчик или произнесено оператором. В первом случае для записи приветствия необходимо найти человека с приятным голосом, а само сообщение должно быть вежливым и доброжелательным. Кроме того оператор, который будет отвечать на вопрос клиента, также должен поздороваться и представиться. Если же приветствие произносят непосредственно сотрудники call-центра, то его текст должен быть единым, выученным каждым сотрудником «на зубок», также сотрудник должен назвать свое имя.

Если call-центр принимает огромное количество звонков, и клиентам иногда приходится подождать какое-то время, пока освободится оператор, следует продумать, как будет «звучать» пауза ожидания. Клиенту явно не будет приятно слушать множество голосов, отвечающих на вопросы. Отличное решение – легкая спокойная музыка, которая будет звучать до тех пор, пока оператор не поднимет трубку. Помните в это время нельзя прокручивать рекламную информацию о продуктах и услугах, так как это может быть расценено как нарушение законодательства.
И, конечно же, после ответа нужно поблагодарить клиента за проявленное внимание к работе компании.