call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Правила, помогающие работе call-центра

Как и в любом процессе, в работе call-центра существует ряд правил, следуя которым возрастает эффективность работы call-центра и, следовательно, компании в целом. Первое правило, которое, возможно, на первый взгляд покажется банальным, это дисциплина. Как правило, у каждого сотрудника call-центра имеется определенный график работы, в который включены перерывы, в том числе и перерыв на обед.

В отличие от работников бэк-офиса, у сотрудников call-центра эти перерывы не совпадают, так, уходя с рабочего места на какое-то время один сотрудник должен быть заменен другим, чтобы клиенты обслуживались в любое время в рамках рабочего, и их звонки не заканчивались длинными утомительными гудками. Установленный график нужно соблюдать точно, а ответственному сотруднику следить за его выполнением, чтобы со стороны обратившихся в call-центр не высказывались недовольства, и не снижался имидж компании.
Каждый сотрудник call-центра должен владеть искусством общения, которое нарабатывается с опытом.

Однако следуя формуле вежливость + тактичность + грамотный ответ, добиться успеха будет не сложно.
Еще одно не малозначимое правило работы call-центр – знание и следование пунктам законодательства РФ, в которых говориться о рекламе и о тонкостях работы с клиентом по телефону. Если оператору необходимо проводить какой-либо опрос, то всегда прежде нужно ответить на вопросы клиента, а затем ставить вопрос перед ним. Сообщая о новых продуктах и услугах, нельзя употреблять слово «лучший», а также сравнивать компанию с конкурирующими на рынке. И, конечно же, сообщаемая информация должна быть достоверной и исчерпывающей.

Еще статьи по теме:

Советы работнику колл-центра

Контактные центры и их особенности

Когда можно отвечать на вызовы?

Работа Call центра

Работа по строгому расписанию

Обязанности сотрудников приема звонков

Этикет при разговоре по телефону

Как правильно отвечать на телефонные звонки и готовиться к ним?

Организация горячей линии

Работа в стрессовых условиях приема звонков

Влияние в разговоре – как его добиться?

Особенности работы call центров

Телефонный разговор с девушкой

Синдром менеджера: как расслабляться?

Отдых для менеджера

Соблюдение режима работы сотрудниками центра

Стратегическое планирование целей работы

Расписание для работников колл-центра

Как управлять колл-центром? Советы руководителю