call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Продажа услуг и товаров

Сейчас распространяется достаточно большое количество каталогов с товарами различного характера, которые можно заказать по почте, «позвонив прямо сейчас». Набирая указанный номер, клиент связывается с сотрудником call-центра, который может ответить на все возникшие вопросы, подробнее рассказать о товарах, о деятельности компании, а также оформить заказ.

Подобные call-центры для обеспечения хорошего функционирования должны быть снабжены компьютерами с многоуровневыми базами данных и дополнительными программами. Так, в задачи оператора «call-центра продаж» входит еще и заполнение бланка заказа, для чего необходима внимательность и точность. Также сотрудник определяет по специальным базам, существует ли товар в наличии и не снят ли он с производства.

Плюсы продаж услуг и товаров с помощью call-центра для компании очевидны. Благодаря большому количеству операторов и многоканальной линии можно повысить дневное число продаж, а покупателям не надо стоять в очереди и даже выходить из дома: благодаря удобству они будут предпочитать заказывать некоторые товары именно таким образом (например, цветы или косметику), а не покупать в обычном магазине.