|
Маркетинг и реклама Как уже говорилось выше, call-центр является непосредственным участником маркетинговых исследований и рекламных кампаний. В области маркетинга популярным является целевой опрос аудитории. Оператор call-центра может проводить такой опрос, выбирая случайные номера и фиксируя полученные данные в специальной форме. После этого сотрудниками отдела маркетинга проводится анализ полученных данных с целью составления описания «портрета клиента», определения отношения жителей населенного пункта к услугам компании и так далее. акже с помощью call-центра можно отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний. Для этого у каждого позвонившего в call-центр после ответа на все вопросы оператор может поинтересоваться, откуда тот узнал об услугах или продуктах компании (из какой газеты, по какому телеканалу, от друзей ли и близких и так далее). На основе подобного опроса можно сделать выводы, насколько эффективна реклама, размещенная в тех или иных СМИ и откорректировать план рекламных кампаний. |
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |