call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Маркетинг и реклама

Как уже говорилось выше, call-центр является непосредственным участником маркетинговых исследований и рекламных кампаний. В области маркетинга популярным является целевой опрос аудитории. Оператор call-центра может проводить такой опрос, выбирая случайные номера и фиксируя полученные данные в специальной форме.

После этого сотрудниками отдела маркетинга проводится анализ полученных данных с целью составления описания «портрета клиента», определения отношения жителей населенного пункта к услугам компании и так далее.

акже с помощью call-центра можно отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний. Для этого у каждого позвонившего в call-центр после ответа на все вопросы оператор может поинтересоваться, откуда тот узнал об услугах или продуктах компании (из какой газеты, по какому телеканалу, от друзей ли и близких и так далее).

На основе подобного опроса можно сделать выводы, насколько эффективна реклама, размещенная в тех или иных СМИ и откорректировать план рекламных кампаний.
Операторы call-центра могут непосредственно рекламировать продукты и услуги, рассказывая о них клиентам, но также только после того, как клиент получит необходимую консультацию.