call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Консультирование

В зависимости от задач, поставленных перед компанией, формируются и задачи call-центра. Так, основной функцией call-центра может стать консультирование в том случае, если компания предоставляет какие-либо юридические, банковские, медицинские и другие услуги.

В настоящее время, когда на рынке услуг присутствует огромный ассортимент, не так-то просто определиться с выбором компании, у которой получать те или иные услуги. Дополнительным «козырем» конкурентоспособности становится call-центр. Как правило, клиенты обращаются в call-центр за следующими сведениями: о стоимости услуг, видах услуг и их особенностях, сроках и способах их предоставления. То, что не поместилось в рекламном макете и не появляется на первой странице сайта компании, может быть донесено до потребителя сотрудником call-центр.

Грамотно построив разговор, сотрудник может указать все «плюсы» услуг именно Вашей компании, а существующие недостатки также представить в выгодном свете. Потенциальные клиенты гораздо больше доверяют слову специалиста компании, нежели печатной или уличной рекламе.
А вот постоянные клиенты достаточно часто обращаются в call-центр с жалобами или недовольством по поводу той или иной услуги.

Причем их «обвинения» могут быть и не объективными, а могут и указывать на явные недостатки в работе компании. В этом случае удержать клиента и расположить его к себе становится основной задачей операторов, которые должны при этом применять навыки психологии общения и уметь правильно построить разговор.