|
Электронная почта и письма В обязанности сотрудникам call-центра нередко вменяется работа с электронной почтой компании и с приходящими «бумажными» письмами. Практически любая современная компания имеет свой электронный адрес, на который часто приходят те же вопросы, которые задают клиенты сотрудникам call-центра. Так, в call-центре обрабатывают вопросы и высылают на них ответы. Кроме того на электронный адрес (тот же или специальный) может прийти предложение о сотрудничестве или важная информация от партнеров и «друзей» компании. В этом случае задача call-центра – перенаправить данное письмо в нужный отдел или представителю компании. Кроме того некоторые компании размещают на собственных сайтах анкеты-заявки на оказание услуг. Как правило, заполненные на сайте анкеты автоматически приходят на ту же электронную почту. Call-центр обрабатывает полученные заявки и при необходимости может направить их узкоспециализированным сотрудникам. Call-центр – это, прежде всего, «клиентский» отдел, поэтому именно в нем часто хранится база данных о постоянных клиентах с их адресами. Хорошим тоном считается отправление поздравительных открыток по почте VIP-клиентам, а также приглашений на какие-либо открытые корпоративные вечера компании. Не обойтись без call-центра и при рассылке информационных писем клиентам, в которых сообщается о новых возможностях, предоставляемых компанией.
|
Права на сайт принадлежат: ©Call-центр. Значение в современном мире | Услуги Call-центра: +7(495)799-61-21 (многоканальный) |