call-центр

 





СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

Как расположить к себе клиента?
Все мы кому-то что-то продаем. Если вы работаете в прямых продажах – вы и по профессии продавец. В любом случае, вы продаете свое время работодателю...
Читать далее»

Учимся разговаривать с нетерпеливым клиентом
Слушайте внимательно — и вы поймете, что стоит за внешней агрессией. А за ней вполне может оказаться реально существующая проблема. Необходимо прежде...
Читать далее»

О некоторых видах работы колл-центров
Корпоративный колл-центр — это одно из подразделений компании, которое организует работу с клиентами (так называемый, customer service)...
Читать далее»

 

             

Электронная почта и письма

В обязанности сотрудникам call-центра нередко вменяется работа с электронной почтой компании и с приходящими «бумажными» письмами. Практически любая современная компания имеет свой электронный адрес, на который часто приходят те же вопросы, которые задают клиенты сотрудникам call-центра.

Так, в call-центре обрабатывают вопросы и высылают на них ответы. Кроме того на электронный адрес (тот же или специальный) может прийти предложение о сотрудничестве или важная информация от партнеров и «друзей» компании. В этом случае задача call-центра – перенаправить данное письмо в нужный отдел или представителю компании.

Кроме того некоторые компании размещают на собственных сайтах анкеты-заявки на оказание услуг. Как правило, заполненные на сайте анкеты автоматически приходят на ту же электронную почту. Call-центр обрабатывает полученные заявки и при необходимости может направить их узкоспециализированным сотрудникам.

Call-центр – это, прежде всего, «клиентский» отдел, поэтому именно в нем часто хранится база данных о постоянных клиентах с их адресами. Хорошим тоном считается отправление поздравительных открыток по почте VIP-клиентам, а также приглашений на какие-либо открытые корпоративные вечера компании. Не обойтись без call-центра и при рассылке информационных писем клиентам, в которых сообщается о новых возможностях, предоставляемых компанией.